Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Л...
Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Л...
Статья
Автор:
Музыкальная академия: Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Л...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Музыкальная академия: Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Л...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Леонид Грабовский Гони их в дверь, а они лезут в окно, или Перспективы тональности и мелодии. Сергей Бирюков Глоток мелодии. Анна Гостева Музыкальное пространство сегодня и завтра. Юрий Воронцов Возможные направления развития музыки. Ольга Бочихина Векторы развития современного композиторского творчества. Юрий Каспаров О векторе развития композиторской музыки. Михаил Дубов Как живется новой музыке? Антон Сафронов Вектор и движение — есть ли они в музыкальном творчестве? Марина Нестьева Попытка быть оптимистом. // Музыкальная академия . – 2024 . – № 2 (786) . – С. 5-59.
Специальный = академическая музыка в современной музыкальной культуре.
Круглый стол: векторы развития музыкальной культуры: Рауф Фархадов То ли вектор, то ли векторы? Леонид Грабовский Гони их в дверь, а они лезут в окно, или Перспективы тональности и мелодии. Сергей Бирюков Глоток мелодии. Анна Гостева Музыкальное пространство сегодня и завтра. Юрий Воронцов Возможные направления развития музыки. Ольга Бочихина Векторы развития современного композиторского творчества. Юрий Каспаров О векторе развития композиторской музыки. Михаил Дубов Как живется новой музыке? Антон Сафронов Вектор и движение — есть ли они в музыкальном творчестве? Марина Нестьева Попытка быть оптимистом. // Музыкальная академия . – 2024 . – № 2 (786) . – С. 5-59.
Специальный = академическая музыка в современной музыкальной культуре.