Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кенигсберг, А. К. - «Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк
Кенигсберг, А. К. - «Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк
Книга
Автор: Кенигсберг, А. К.
«Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2004 г.
ISBN 5-7422-0650-X
Автор: Кенигсберг, А. К.
«Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк
Издательство: СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2004 г.
ISBN 5-7422-0650-X
Книга
85.31
Кенигсберг, А. К.
«Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк / Кенигсберг А. К. – 2-е изд., испр. и доп . – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2004 . – 89 с. – Режим доступа : http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73081, https://e.lanbook.com/img/cover/book/73081.jpg . - Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр . – На рус. яз. - ISBN 5-7422-0650-X .
Предлагаемый очерк посвящен одному из величайших творений мировой оперной литературы — тетралогии Вагнера «Кольцо Нибелунга». Оно исследуется с различных сторон. Освещается история создания, растянувшаяся на четверть века, детально анализируются образы основных героев в соотношении с многообразными литературными источниками. Две главы посвящены музыкально-драматургическому развитию действия и музыкальным характеристикам героев, две — проблемам соотношения вокального и инструментального начал и оперным формам. В заключение «Кольцо Нибелунга» характеризуется как идейно-художественное целое. Рассчитано на профессиональных музыкантов и любителей музыки.
ББК 85.31
кафедра истории музыки
85.31
Кенигсберг, А. К.
«Кольцо Нибелунга» Вагнера: очерк / Кенигсберг А. К. – 2-е изд., испр. и доп . – Санкт-Петербург : СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова, 2004 . – 89 с. – Режим доступа : http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=73081, https://e.lanbook.com/img/cover/book/73081.jpg . - Книга из коллекции СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова - Музыка и театр . – На рус. яз. - ISBN 5-7422-0650-X .
Предлагаемый очерк посвящен одному из величайших творений мировой оперной литературы — тетралогии Вагнера «Кольцо Нибелунга». Оно исследуется с различных сторон. Освещается история создания, растянувшаяся на четверть века, детально анализируются образы основных героев в соотношении с многообразными литературными источниками. Две главы посвящены музыкально-драматургическому развитию действия и музыкальным характеристикам героев, две — проблемам соотношения вокального и инструментального начал и оперным формам. В заключение «Кольцо Нибелунга» характеризуется как идейно-художественное целое. Рассчитано на профессиональных музыкантов и любителей музыки.
ББК 85.31
кафедра истории музыки